Условно, лицом автомобиля можно назвать его капот. Поэтому к покраске изделия следует отнестись серьезно и с особой щепетильностью. В сравнении с другими деталями, покраска капота авто считается самой сложной, недопустимы незначительные ошибки и малейшие неточности. Достичь требуемого результата можно при полном соблюдении технологии данного процесса.
Покраска данного изделия может быть полной или локальной. При полной обработке капот красят в установленной последовательности: внутренняя часть, поперечные грани (торцы), лицевая часть. Локальная – не требует полного снятия заводского ЛКП, работы проводят только на поврежденном участке изделия.
Чтобы покрасить капот машины, выполняются следующие работы:
- производится диагностика и анализ;
- снимается старое ЛКП;
- выравниваются все вмятины, если таковые имеются;
- шпаклюются царапины, ранее образовавшиеся сколы и трещины;
- поверхность шлифуется и доводится до состояния абсолютной гладкости;
- наносится грунтовка и в несколько этапов эмаль;
- проводится компьютерный подбор автоэмали;
- осуществляется покраска детали в специальных окрасочно-сушильных камерах, с соблюдением условий температурного режима, требуемой влажности, с отсутствием пыли.
Используемые материалы, их правильный выбор, профессиональные навыки мастера, выполняющего работу, влияют на качество указанного процесса. Соблюдение технологии должно контролироваться и осуществляться на каждом этапе проведения покрасочных работ.
Ждем вас в нашем центре кузовного ремонта!
+7(3452) 48-93-43